Услуги
Предоставляем услуги по внедрению решений на базе IP-телефонии для компаний, работающих в сфере торговли, электронной коммерции, медицине, пассажирские и грузоперевозки, автосервис, сервисные центры, контактные центры, гостиничный бизнес и другое.
Наша команда высококлассных специалистов поможет разработать и внедрить индивидуальные решения по IP-телефонии для вашего бизнеса. Это может быть как интеграция с CRM-системой, так и разработка решений по работе с SMS-сообщениями, систем автообзвона клиентов, разнообразные отчеты, модули аналитики, систем управления контактными центрами и тому подобное.
Выбирая наши услуги, для внедрения IP-телефонии у себя в компании, вы получаете целый комплекс услуг по подбору оборудования, программного обеспечения, реализацию проекта, техническую поддержку, а так же ряд преимуществ, которые не смогут предложить вам другие. Гибкость, доступность, индивидуальный подход, разработка и внедрение проекта с учетом специфики вашего бизнеса.
Наши услуги:
- Консалтинг и подбор оборудования под задачи клиента
- Установка и настройка IP-АТС (Asterisk)
- Установка и настройка GSM-шлюзов
- Установка и настройка E1/PRI плат и шлюзов
- Установка и настройка FXS/FXO-шлюзов
- Настройка IP-телефонов
- Разработка дополнительных программных модулей и индивидуальных решений
Как это работает:
- Аудит - Проводим детальный анализ задач и аудит существующей телефонии (если есть)
- Разработка - Разрабатываем индивидуальные решение (подбор технического решения, его конфигурацию, дополнительные модули и отчеты), опираясь на данные анализа задач и аудита
- Внедрение - Осуществляем внедрение решения по IP-телефонии у клиента
- Поддержка - Подписываем договор технического сопровождения реализованного проекта