Portech SBK-32 SIM Bank
Portech SBK-32 – это удаленное хранилище для 32 SIM-карт. Устройство подключается к цифровому GSM шлюзу Portech MV-37X по интернету. Таким образом, больше нет необходимости держать SIM-карты в GSM шлюзе. Вы можете дислоцировать Ваши VoIP GSM шлюзы где угодно, и в то же время централизировать и управлять всеми SIM-картами в одном месте.
Особенности:
· Возможность установки времени соединения для каждой SIM-карты
· Возможность организовывать GSM группу (присваивать несколько симок одному GSMпорту)
· Возможность устанавливать день недели и часовой пояс
С помощью Portech SBK-32 все Ваши SIM-карты хранятся и контролируются в одном безопасном месте
Функции:
§ 1 порт WAN и 1 порт LAN. Все настройки производятся через web
§ Каждый SBK-32 хранит 32 SIM-карты
§ Централизированное управление и безопасное хранение всех SIM-карт
§ Контроль и настройка всех симок прямо из Вашего офиса
§ Возможность выбора оптимального тарифного плана определенного GSM оператора
§ Мгновенный удаленный контроль всех SIM-карт
§ Легкое и мощное управление через web интерфейс
§ Переключение SIM-карт между подключенными шлюзами с помощью удаленного клиента
§ Экономия средств на специалистах и поездках в различные места, где установлены VoIPшлюзы
Предлагаемые варианты установки:
1. Если Вам нужно решение для 32 портов GSM, 1 SIM-карты в каждый GSM порт, следует приобрести
MV-378 x 4, SBK-32 x 1, SS-128
2. Если Вам нужно решение для 32 портов GSM, 4 SIM-карты в GSM порт, следует приобрести
MV-378 x 4, SBK-32 x 4, SS-128
3. Если Вам нужно решение для 64 портов GSM, 4 SIM-карты в GSM порт, следует приобрести
MV-378 x 8, SBK-32 x 8, SS-256
Если Вас интересует любое другое GSM решение, свяжитесь с нами.
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |