Cisco SB (LinkSys) SPA8800
Качество голосовой связи и функция поддержки на уровне оператора: Cisco SPA8800 обеспечивает высокое качество голосовой связи в различных условиях сети. Оно достигается путем ускоренной обработки кодирования голоса. SPA8800 может взаимодействовать с обычным телефонным оборудованием, таким как голосовая почта, факс, мини-АТС, а также с интерактивными голосовыми системами.
Крупномасштабное развертывание и управление: шлюз Cisco SPA8800 предоставляет персонализированные услуги пользователям. Обновлять встроенное ПО шлюза можно удаленно, а, благодаря загружаемому безопасному профилю, можно уменьшить время, необходимое для настройки и изменения конфигурации всего сетевого оборудования, подключенного через шлюз.
Высокий стандарт безопасности: инженеры Cisco понимают, что безопасность, как для конечных пользователей, так и для провайдеров услуг является основополагающим условием для высокого класса телефонии. Cisco SPA8800 обеспечивает высокий уровень безопасности, основанный на современных методах шифрования.
Подробнее:http://rozetka.com.ua/cisco_sb_spa8800/p204715/
Технические характеристики
Интерфейсы | 1 x 10/100BASE-T RJ-45 Ethernet 4 х RJ-11 FXS 4 х FXO Дополнительный порт для локального администрирования |
Функции | VoIP протокол SIP version 2 Кодеки G.711a, G.711u, G.726,G.729A, G.723.1 G.711 режим ретранслирования или реального времени через IP через ретранслятор факса T.38 |
Дополнительные возможности | Алгоритм шифрования до 256-бит AES Метод аутентификации Extensible Authentication Protocol TLS (EAP-TLS), EAP Tunneled TLS (EAP-TTLS), Protected EAP (PEAP) |
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |