Cisco SB (Linksys) SPA8000
Linksys SPA8000
- многофункциональная автоматическая телефонная станция (АТС) для предприятий малого и среднего бизнеса позволяющая применить возможности VoIP телефонии используя широкополосный доступ в Интернет.
SPA8000
- идеальное решение для бизнеса, операторов связи и провайдеров предоставляющих услуги VoIP телефонии. 8 настраиваемых линий, до 16 активных вызовов, возможность 3-х сторонних конференций. Вы можете расширить и улучшить возможности уже имеющихся аналоговых телефонов и других средств связи. Установленные клиентом, настроенные и обслуживаемые провайдером, устройства
SPA8000
конвертируют голосовой поток в пакеты для передачи через IP сеть, используют распространенные стандарты передачи голоса и информации для надёжной передачи голоса и отправки факсов
- Полная поддержка файрвола;
- Network Address Translation (NAT);
- Сохранение статичного DHCP;
- QOS с приоритетом для телефонных разговоров;
- Клонирование MAC адресов;
- Переадресация портов.
Техническая спецификацияГолосовой процессор Высокопроизводительный микропроцессор RISC-архитектуры Сетевые интерфейсы Telco
WAN
RJ-21 Telco connector
(1 RJ-45 10/100Base-T Internet порт, DHCP server, NAT, встроенный маршрутизатор);
Голосовые интерфейсы FXS порт
8 x RJ11
Электропитание 100-240 V AC/50-60 Hz Power ON/OFF Switch Температура эксплуатации 0°C ~ 45°C Температура хранения -20°C ~ +85°C Относительная влажность 10% ~ 90% (без конденсации влаги) Ш x Д x В (мм) 170 х 39 х 220 мм
Поддерживаемые протоколы и сервисы
Сетевые возможности Поддержка маршрутизации статической и согласно рекомендации IEEE 802.1q Поддержка протокола PPPoE Voice over IP Поддержка протокола SIP, SIP v.2 Алгоритмы компрессии голосового трафика:
G.711, G.726, G.729, and G.723.1, Real Time / Secured T.38 Fax relay;Возможности голосовой обработки:
FSK Caller ID, DTMF Caller ID и FSK VMWIШирокие возможности контроля качества сервиса для голосового трафика Сетевое управление Web управление на основе HTTP сервера Эксплуатация и управление
Поддержка удаленной перепрошивки микропрограммного кода Защита паролем доступа и конфигурирования
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |