Cisco SB (Linksys) SPA8000

В наявності
0
Модель: SPA8000 (8FXS)
13440 грн.
Скорочений опис
  Linksys SPA8000 - многофункциональная автоматическая телефонная станция (АТС) для предприятий малого и среднего бизнеса позволяющая применить возможности VoIP телефонии используя широкополосный доступ в Интернет.... Читати далі...

 

Linksys SPA8000

- многофункциональная автоматическая телефонная станция (АТС) для предприятий малого и среднего бизнеса позволяющая применить возможности VoIP телефонии используя широкополосный доступ в Интернет.



SPA8000

- идеальное решение для бизнеса, операторов связи и провайдеров предоставляющих услуги VoIP телефонии. 8 настраиваемых линий, до 16 активных вызовов, возможность 3-х сторонних конференций. Вы можете расширить и улучшить возможности уже имеющихся аналоговых телефонов и других средств связи. Установленные клиентом, настроенные и обслуживаемые провайдером, устройства

SPA8000

конвертируют голосовой поток в пакеты для передачи через IP сеть, используют распространенные стандарты передачи голоса и информации для надёжной передачи голоса и отправки факсов

 

 

 

Основные особенности
  • Полная поддержка файрвола;
  • Network Address Translation (NAT);
  • Сохранение статичного DHCP;
  • QOS с приоритетом для телефонных разговоров;
  • Клонирование MAC адресов;
  • Переадресация портов. 
    Техническая спецификация

     

    Голосовой процессор Высокопроизводительный микропроцессор RISC-архитектуры
    Сетевые интерфейсы

    Telco

    WAN  

    RJ-21 Telco connector 

    (1 RJ-45 10/100Base-T Internet порт, DHCP server, NAT, встроенный маршрутизатор);

    Голосовые интерфейсы

    FXS порт

    8 x RJ11

    Электропитание 100-240 V AC/50-60 Hz
    Power ON/OFF Switch
    Температура эксплуатации 0°C ~ 45°C
    Температура хранения -20°C ~ +85°C
    Относительная влажность 10% ~ 90% (без конденсации влаги)
    Ш x Д x В (мм) 170 х 39 х 220 мм



     

    Поддерживаемые протоколы и сервисы


     

     

    Сетевые возможности Поддержка маршрутизации статической и согласно рекомендации IEEE 802.1q
    Поддержка протокола PPPoE
    Voice over IP
    Поддержка протокола SIP, SIP v.2
    Алгоритмы компрессии голосового трафика: 
    G.711, G.726, G.729, and G.723.1, Real Time / Secured T.38 Fax relay;
    Возможности голосовой обработки: 
    FSK Caller ID, DTMF Caller ID и FSK VMWI
    Широкие возможности контроля качества сервиса для голосового трафика
    Сетевое управление
    Web управление на основе HTTP сервера

    Эксплуатация и управление

    Поддержка удаленной перепрошивки микропрограммного кода
    Защита паролем доступа и конфигурирования

     

Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення Base Premium Enterprise
Консультації по встановленню та налагодженню
Консультації по функціональним можливостям
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень
Закріплення персонального сертифікованого фахівця -
Надання нових версій ПЗ:
- установка (на вимогу)
- установка (оповіщення за датою виходу)

-


Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці:
- з підключенням по віддаленому доступу

-


Виїзд фахівця на об`єкт - -
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням - -
Підключення представників виробника з послугами перекладача - -
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника - -
Технічна підтримка 24/7
Швидкість реагування на звернення в робочі дні 16 годин 8 годин 2 години
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом 10 днів 5 днів 1 день
Підмінний фонд обладнання протягом 5 днів 2 днів 2 днів

Написати відгук

Увага: HTML розмітка не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
icon_teleg Telegram icon_callback Дзвінок