Cisco SB (LinkSys) SPA3102
SPA3102 - это более усовершенствованная модель SPA3000. Данное устройство поддерживает все наилучшие функции SPA3000 и в дополнение к ним имеет встроенный маршрутизатор, который позволяет устанавливать SPA3102 не за каким-либо маршрутизатором. Также SPA3102 имеет больший объем памяти (ROM) и поддерживает два одновременных вызова с кодеком G.729.
Недорогой, лекго устанавливаемый и простой в использовании SPA3000 соединяет стандартные телефоны и факсы с IP-сетью. Провайдеры и фирмы, предоставляющие услуги IP-телефонии, могут предложить пользовотелям сервис традиционной и расширенной коммуникаций посредством соединения широкополосной пользовательской сети к интернету или локальной сети (LAN).
SPA3000 имеет два ТфОП-порта для соединения с аналоговыми телефонами, факсами, УАТС и комунникационным платформам ключевых систем. SPA3000 включает в себя Ethernet интерфейс как для соединения с домашним или офисным ПК, так и для связи с модемом широкополосной сети или маршрутизатором. С помощью SPA3000 каждому телефонному порту можно независимо предоставить услуги посредством программного обеспечения, контролируемого провайдером или оконечным пользователем.
Техническая спецификация:
Протокол
- SIP;
Кодеки
- G.711(a-закон / µ-закон);
- G.726;
- G.729 (A);
- G.723.1;
- Эхокомпенсация: G.165/G.168 - совместимая;
Поддержка факсов
- G.711;
- Real Time / Secured T.38 Fax relay;
Порты
- IP-интерфейс:
- 1 x LAN(1 RJ-45 10/100Base-T Eternet порт);
- 1 x WAN(1 RJ-45 10/100Base-T Internet порт, DHCP server, NAT, встроенный маршрутизатор);
- Аналоговый интерфейс:
- 1 x FXS;
- 1 x FXO;
- Набор: DTMF;
Прочее
- Удаленное управление через IP;
- Питание: 100-240 В (сеть); 5 В постоянный ток, максимум 1.2 А;
- Рабочая температура: 5-45 °C;
- Размер, Ш х Г х В: 183 х 152 х 64 мм;
- Вес: 490 г
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |