Cisco SB (Linksys) SPA2102
Linksys SPA2102 - телефонный адаптер с 2-мя телефонными портами 2 FXS для подключения обычного телефона
Недорогой, легко устанавливаемый и простой в использовании SPA2102 соединяет стандартные телефоны и факсы с IP-сетью. Провайдеры и фирмы, предоставляющие услуги IP-телефонии, могут предложить пользователям как традиционные услуги, так и расширенные возможности IP-коммуникаций посредством присоединения к Интернету через широкополосный доступ или локальной сети (LAN).
SPA2102 имеет два FXS-порта для соединения с аналоговыми телефонами, факсами, УАТС и комунникационными платформами различных производителей, а также два Ethernet интерфейса: для соединения с домашним или офисным ПК и для связи с модемом широкополосной сети или маршрутизатором. С помощью SPA2102 каждому телефонному порту можно независимо предоставлять различные услуги, настраивая программное обеспечение, контролируемое провайдером IP-телефонии или конечным пользователем.
Linksys SPA2102 имеет 2 встроенных порта для аналоговых телефонов, со всеми функциями Linkys SPA-2100, но, в добавление к ним, также поддерживает 2 одновременных звонка с использованием кодека G.729 и факсовый протокол ITU-T.38.
Функции маршрутизатора SPA2102:
· Полная поддержка файрвола
· Network Address Translation (NAT)
· Сохранение статичного DHCP
· QOS с приоритетом для телефонных разговоров
· Клонирование MAC адресов
· Переадресация портов.
Техническая спецификация:
Протокол SIP
Кодеки
G.711(a-закон / µ-закон)
G.726
G.729 (A)
G.723.1
Эхокомпенсация: G.165/G.168 - совместимая
Поддержка факсов
G.711
Real Time / Secured T.38 Fax relay
Порты
IP-интерфейс:
1 x LAN(1 RJ-45 10/100Base-T Eternet порт)
1 x WAN(1 RJ-45 10/100Base-T Internet порт, DHCP server, NAT, встроенный маршрутизатор)
Аналоговый интерфейс:
2 x FXS(2 RJ-11 телефонных порта)
Набор: DTMF
Прочее
Удаленное управление через IP
Питание: 100-240 В (сеть); 5 В постоянный ток, максимум 1.2 А
Рабочая температура: 5-45 C
Размер, Ш х Г х В: 183 х 152 х 64 мм
Вес: 490 г
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |