Cisco SB (Linksys) PAP2T
Телефонный адаптер Linksys PAP2T позволяет организовать качественную телефонную связь по технологии VoIP (передача голоса по сетям IP) с поддержкой различных функций через широкополосное подключение к Интернету. Достаточно подключить адаптер к домашнему маршрутизатору или шлюзу и подключить два аналоговых телефонных аппарата или один телефонный и один факс-аппарат к двум стандартным телефонным разъемам. Каждый телефонный разъем работает независимо от другого, может работать с отдельной телефонной службой и со своим телефонным номером, аналогично использованию двух телефонных линий. Обеспечивается качественная и надежная телефонная и факсимильная связь даже при одновременной работе в Интернете.
При пользовании Интернет-телефонией, наряду с низкими расценками на междугородные и международные телефонные вызовы, становится доступным широкий выбор специализированных телефонных услуг. Имеется возможность выбора бесплатного кода региона США вне зависимости от местонахождения абонента. Можно добавить виртуальный телефонный номер с любым кодом региона, вызовы с которого будут переадресовываться на ваш Интернет-телефон. Можно даже добавить номер для бесплатных звонков. Телефонный адаптер Linksys для Интернет-телефонии обладает поддержкой всех вышеперечисленных и всех других специализированных услуг телефонной связи, предоставляемых вашим поставщиком услуг Интернет-телефонии, например, услуг определения идентификатора вызывающего абонента, вызова с ожиданием, голосовой почты, переадресации вызова, выбора типов звонков и многих других услуг.
Телефонный адаптер Linksys для Интернет-телефонии позволяет организовать качественную экономную телефонную связь по технологии VoIP через существующее подключение к Интернету.
Розширена гарантія апаратного та програмного забезпечення | Base | Premium | Enterprise |
---|---|---|---|
Консультації по встановленню та налагодженню | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультації по функціональним можливостям | ✓ | ✓ | ✓ |
Аналіз існуючої програмно-апаратної інфраструктури замовника з метою визначення оптимальної стратегії впровадження нових рішень | ✓ | ✓ | ✓ |
Закріплення персонального сертифікованого фахівця | - | ✓ | ✓ |
Надання нових версій ПЗ: - установка (на вимогу) - установка (оповіщення за датою виходу) |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виявлення дефектів в обладнанні або в ПЗ і консультація по установці: - з підключенням по віддаленому доступу |
✓ - |
✓ ✓ |
✓ ✓ |
Виїзд фахівця на об`єкт | - | - | ✓ |
Навчання співробітників по работі з обладнанням або програмним забезпеченням | - | - | ✓ |
Підключення представників виробника з послугами перекладача | - | - | ✓ |
Можливість впровадження персональних змін в прошивку обладнання, із залученням представників виробника | - | - | ✓ |
Технічна підтримка 24/7 | ✓ | ✓ | ✓ |
Швидкість реагування на звернення в робочі дні | 16 годин | 8 годин | 2 години |
Заміна RMA обладнання після діагностики фахівцем протягом | 10 днів | 5 днів | 1 день |
Підмінний фонд обладнання протягом | 5 днів | 2 днів | 2 днів |